!

Руководитель 1й линии техподдержки пользователей

Нижний Новгород

Содержание вакансии

Кого мы ищем:

  • В первую очередь, людей способных эффективно управлять командой и развивать ее.
  • Хорошие коммуникативные навыки
  • Умение выстраивать приоритеты по задачам и инцидентам
  • Опыт работы в технической поддержке от 3-х лет

Твоими преимуществами станут:

  • Опыт работы с 1С;
  • Опыт в сфере страхования
  • Знание особенностей работы страховых компаний, регламентирующих документов;
  • Практика общения с пользователями и заказчиками;
  • Опыт работы с системами bug-tracking (Atlassian JIRA);
  • Опыт работы с SQL на уровне написания запросов;
  • Опыт работы с REST API;
  • Опыт работы с Kibana, Elastic;

Чем предстоит заниматься:

  • Организация работы подразделения
  • Мониторинг систем, регистрация инцидентов.
  • Общение с пользователями, воспроизведение кейсов
  • Ведение отчетности по инцидентам
  • Ведение документации и тест-кейсов базовой функциональности

Мы предлагаем:

  • Полное соблюдение ТК РФ, «белая» заработная плата с выплатой 2 раза в месяц;
  • График работы 5/2, возможность выбора комфортного формата работы - офис / удаленка / гибрид;
  • Комфортный офис с оборудованной кухней, столовая рядом с офисом с доступными ценами;
  • Конкурентный уровень заработной платы (обсуждается по результатам собеседования);
  • Работа в профессиональном коллективе с отсутствием бюрократии и жёсткого дресс-кода;
  • Корпоративные скидки на страхование.
{{$store.state.message.header}}
Продолжая работу с сайтом skgelios.ru, вы подтверждаете использование сайтом cookies вашего браузера.
Используя данный сайт, я выражаю своё согласие на обработку моих персональных данных, а также подтверждаю, что ознакомился с "Политикой обработки персональных данных".