!

Вопросы

Личный кабинет клиента

1 Не могу получить доступ в личный кабинет

Для восстановления доступа в личный кабинет, воспользуйтесь восстановления пароля, введите ваш емейл или номер телефона и мы оперативно отправим вам пароль.

Если вы не помните ваш логин и пароль – обратитесь в службу технической поддержки, заполнив форму обратной связи

2 Внести изменения в персональные данные

Для внесения изменений в персональные данные, воспользуйтесь ссылкой Профиль расположенной в выпадающем меню личного кабинета в правом верхнем углу вашего монитора.

3 Не могу найти полис

Если вы приобрели полис Страховой Компании "Гелиос" и он не отображается в вашем личном кабинете, воспользуйтесь блоком Не нашли полис?, который находится в Личном кабинете в разделе Мои полисы или сообщите нам об этом используя форму обратной связи.

{{$store.state.message.header}}
Продолжая работу с сайтом skgelios.ru, вы подтверждаете использование сайтом cookies вашего браузера.
Используя данный сайт, я выражаю своё согласие на обработку моих персональных данных, а также подтверждаю, что ознакомился с "Политикой обработки персональных данных".