!

Информация для получателей страховых услуг

Информация о способах и адресах для направления обращений получателей страховых услуг

В ООО Страховую Компанию «Гелиос»:

350015, Краснодарский край, г. Краснодар, ул. Новокузнечная, д. 40, офис 68
8 (800) 1 007 007
Пн.-Пт. 09:00 – 18:00, без перерыва, Сб., Вс.- выходной
  • по электронной почте: ORsOb@skgelios.ru
  • по почте России – заказным письмом: 350015, Краснодарский край, г. Краснодар, ул. Новокузнечная, д. 40, офис 68

В орган досудебного рассмотрения споров по добровольным видам страхования в случае, если размер имущественных требований не превышает 500 тыс. руб., а по ОСАГО – без ограничений по размеру имущественных требований:

Служба финансового уполномоченного
finombudsman.ru
119017, г. Москва, Старомонетный пер., д. 3
Телефон: 8 (800) 200-00-10, бесплатный звонок из регионов России,
понедельник - пятница с 8:00 до 20:00 (МСК), кроме нерабочих праздничных дней
Порядок подачи и рассмотрения обращений финансовому уполномоченному
Брошюра финансового уполномоченного
Бланк заявления (претензии) в ООО Страховую Компанию «Гелиос»

В саморегулируемую организацию:

Всероссийский союз страховщиков
115093, г. Москва, улица Люсиновская, дом 27, строение 3
Телефон: +7 (495) 232-12-24
по электронной почте: mail@ins-union.ru

В органы, осуществляющие полномочия по контролю и надзору за деятельностью страховых организаций:

  • в Центральный Банк Российской Федерации можно обратиться на сайте Банка России cbr.ru через интернет-приемную https://www.cbr.ru/Reception/, по почте России на адрес: 107016, г. Москва, ул. Неглинная, д.12, телефон: 300 - для звонков с мобильного телефона; 8-800-300-30-90 для звонков из регионов России;
  • в Роспотребнадзор: адрес официального сайта в сети интернет – rospotrebnadzor.ru; официальный адрес – 127994, г. Москва, Вадковский пер., д. 18, стр. 5 и 7; телефоны: 8-800-555-49-43, 8-499-973-26-90;
  • в региональное подразделение: Управление Роспотребнадзора по Краснодарскому краю, официальный адрес в сети интернет - 23.rospotrebnadzor.ru.


Рекомендации по включению в обращение информации и документов (при их наличии)

При подаче обращения получателем страховых услуг в ООО Страховую Компанию «Гелиос» в обращение необходимо включить следующую информацию:

  • информацию о заявителе и его контактные данные:
    • для физических лиц: полностью Ваши фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), дату и место рождения, место жительства (адрес регистрации);
    • для юридических лиц: полное наименование, номер и дата государственной регистрации (ОГРН), ИНН, юридический адрес;
    • для индивидуальных предпринимателей: наименование, номер и дата государственной регистрации (ОГРНИП), адрес регистрации;
    • для всех заявителей: контактную информацию удобных для Вас вариантов связи (адрес электронной почты, номер телефона, почтовый адрес);
  • номер договора страхования, заключенного между получателем страховых услуг и ООО Страховой Компанией «Гелиос»;
  • изложение существа требований и фактических обстоятельств, на которых основаны заявленные требования, а также доказательства, подтверждающие эти обстоятельства;
  • наименование подразделения, должности, фамилии, имени, отчества (при наличии) работника ООО Страховой Компании «Гелиос», действия (бездействия) которого обжалуются;
  • копии документов, подтверждающих изложенные в обращении обстоятельства;
  • приложить опись всех направляемых (прилагаемых) документов с указанием количества листов в каждом документе.



Информация о способах защиты прав получателей страховых услуг

  1. В случае несогласия с отказом по страховому случаю, с суммой выплат и т.д., гражданин либо юридическое лицо, вправе обратиться в ООО Страховую Компанию «Гелиос» с соответствующим обращением. Обращение направляется непосредственно в центральный офис в г. Краснодаре по адресу: г. Краснодар, ул. Новокузнечная, д. 40, офис 68. В иных регионах обращение может быть направлено непосредственно в офисы филиалов, агентств или представительств, адреса которых указаны на сайте https://skgelios.ru/regionalnaya-set/. Также обращение может быть отправлено в центральный офис почтой России по адресу: 350015, Краснодарский край, г. Краснодар, ул. Новокузнечная, д. 40, офис 68.
  2. Обращение к финансовому уполномоченному с целью досудебного рассмотрения споров.
  3. Если договором страхования или иным соглашением между ООО Страховой Компанией «Гелиос» и страхователем предусмотрена медиация, то заявитель вправе обратиться в ООО Страховую Компанию «Гелиос» для досудебного урегулирования спора с помощью процедуры медиации.
  4. Обращение в суд.


Информация о порядке и сроках рассмотрения обращений получателей страховых услуг

При поступлении в ООО Страховую Компанию «Гелиос» обращения получателя страховых услуг в электронном виде, ООО Страховая Компания «Гелиос» информирует получателя страховых услуг о получении его обращения. При поступлении обращения в бумажной форме такое информирование осуществляется по запросу получателя страховых услуг.

Предельный срок рассмотрения обращения в ООО Страховой Компании «Гелиос» – 30 (тридцать) дней с момента регистрации обращения. Исключение, когда для ответа на обращение необходимо проведение проверки (экспертизы) и (или) получения документов от других организаций, о чем получатель страховых услуг уведомляется ООО Страховой Компанией «Гелиос» в письменной форме в установленный для рассмотрения обращений срок.

Итогом рассмотрения обращения является:

{{$store.state.message.header}}
Продолжая работу с сайтом skgelios.ru, вы подтверждаете использование сайтом cookies вашего браузера.
Используя данный сайт, я выражаю своё согласие на обработку моих персональных данных, а также подтверждаю, что ознакомился с "Политикой обработки персональных данных".