Информация для получателей страховых услуг
Информация о способах и адресах для направления обращений получателей страховых услуг
В ООО Страховую Компанию «Гелиос»:
350015, Краснодарский край, г. Краснодар, ул. Новокузнечная, д. 40, офис 68 8 (800) 1 007 007 Пн.-Пт. 09:00 – 18:00, без перерыва, Сб., Вс.- выходной- по электронной почте: ORsOb@skgelios.ru
- по почте России – заказным письмом: 350015, Краснодарский край, г. Краснодар, ул. Новокузнечная, д. 40, офис 68
В орган досудебного рассмотрения споров по добровольным видам страхования в случае, если размер имущественных требований не превышает 500 тыс. руб., а по ОСАГО – без ограничений по размеру имущественных требований:
Служба финансового уполномоченного finombudsman.ru 119017, г. Москва, Старомонетный пер., д. 3 Телефон: 8 (800) 200-00-10, бесплатный звонок из регионов России, понедельник - пятница с 8:00 до 20:00 (МСК), кроме нерабочих праздничных дней Порядок подачи и рассмотрения обращений финансовому уполномоченному Брошюра финансового уполномоченного Бланк заявления (претензии) в ООО Страховую Компанию «Гелиос»В саморегулируемую организацию:
Всероссийский союз страховщиков 115093, г. Москва, улица Люсиновская, дом 27, строение 3 Телефон: +7 (495) 232-12-24 по электронной почте: mail@ins-union.ruВ органы, осуществляющие полномочия по контролю и надзору за деятельностью страховых организаций:
- в Центральный Банк Российской Федерации можно обратиться на сайте Банка России cbr.ru через интернет-приемную https://www.cbr.ru/Reception/ или по почте России на адрес: 107016, г. Москва, ул. Неглинная, д.12;
- в Роспотребнадзор: адрес официального сайта в сети интернет – rospotrebnadzor.ru; официальный адрес – 127994, г. Москва, Вадковский пер., д. 18, стр. 5 и 7; телефоны: 8-800-100-00-04, 8-499-973-26-90;
- в региональное подразделение: Управление Роспотребнадзора по Краснодарскому краю, официальный адрес в сети интернет - 23.rospotrebnadzor.ru.
Рекомендации по включению в обращение информации и документов (при их наличии)
При подаче обращения получателем страховых услуг в ООО Страховую Компанию «Гелиос» в обращение необходимо включить следующую информацию:
- информацию о заявителе и его контактные данные:
- для физических лиц: полностью Ваши фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), дату и место рождения, место жительства (адрес регистрации);
- для юридических лиц: полное наименование, номер и дата государственной регистрации (ОГРН), ИНН, юридический адрес;
- для индивидуальных предпринимателей: наименование, номер и дата государственной регистрации (ОГРНИП), адрес регистрации;
- для всех заявителей: контактную информацию удобных для Вас вариантов связи (адрес электронной почты, номер телефона, почтовый адрес);
- номер договора страхования, заключенного между получателем страховых услуг и ООО Страховой Компанией «Гелиос»;
- изложение существа требований и фактических обстоятельств, на которых основаны заявленные требования, а также доказательства, подтверждающие эти обстоятельства;
- наименование подразделения, должности, фамилии, имени, отчества (при наличии) работника ООО Страховой Компании «Гелиос», действия (бездействия) которого обжалуются;
- копии документов, подтверждающих изложенные в обращении обстоятельства;
- приложить опись всех направляемых (прилагаемых) документов с указанием количества листов в каждом документе.
Информация о способах защиты прав получателей страховых услуг
- В случае несогласия с отказом по страховому случаю, с суммой выплат и т.д., гражданин либо юридическое лицо, вправе обратиться в ООО Страховую Компанию «Гелиос» с соответствующим обращением. Обращение направляется непосредственно в центральный офис в г. Краснодаре по адресу: г. Краснодар, ул. Новокузнечная, д. 40, офис 68. В иных регионах обращение может быть направлено непосредственно в офисы филиалов, агентств или представительств, адреса которых указаны на сайте https://skgelios.ru/regionalnaya-set/. Также обращение может быть отправлено в центральный офис почтой России по адресу: 350015, Краснодарский край, г. Краснодар, ул. Новокузнечная, д. 40, офис 68.
- Обращение к финансовому уполномоченному с целью досудебного рассмотрения споров.
- Если договором страхования или иным соглашением между ООО Страховой Компанией «Гелиос» и страхователем предусмотрена медиация, то заявитель вправе обратиться в ООО Страховую Компанию «Гелиос» для досудебного урегулирования спора с помощью процедуры медиации.
- Обращение в суд.
Информация о порядке и сроках рассмотрения обращений получателей страховых услуг
При поступлении в ООО Страховую Компанию «Гелиос» обращения получателя страховых услуг в электронном виде, ООО Страховая Компания «Гелиос» информирует получателя страховых услуг о получении его обращения. При поступлении обращения в бумажной форме такое информирование осуществляется по запросу получателя страховых услуг.
Предельный срок рассмотрения обращения в ООО Страховой Компании «Гелиос» – 30 (тридцать) дней с момента регистрации обращения. Исключение, когда для ответа на обращение необходимо проведение проверки (экспертизы) и (или) получения документов от других организаций, о чем получатель страховых услуг уведомляется ООО Страховой Компанией «Гелиос» в письменной форме в установленный для рассмотрения обращений срок.
Итогом рассмотрения обращения является:
- направление ООО Страховой Компанией «Гелиос» мотивированного ответа по адресу, указанному в обращении, либо иным способом по заявлению получателя страховых услуг;
- принятие решения об оставлении обращения без ответа в следующих случаях:
- в обращении недостаточно данных для определения получателя страховых услуг;
- текст обращения не поддается прочтению;
- в обращении содержатся только те вопросы, на которые получателю страховых услуг ранее давался ответ по существу, и при этом в обращении не приводятся новые доводы;
- в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы имуществу ООО Страховой Компании «Гелиос», имуществу, жизни и (или) здоровью работников ООО Страховой Компании «Гелиос», а также членов их семей;
- обращение является рекламой и (или) обладает признаками массовой (спам-) рассылки;
- из обращения прямо следует, что оно не требует ответа.
- Базовый стандарт защиты прав и интересов физических и юридических лиц – получателей финансовых услуг, оказываемых членами саморегулируемых организаций, объединяющих страховые организации
- Базовый стандарт совершения страховыми организациями операций на финансовом рынке
- Шаблон предоставления получателю страховых услуг информации при заключении договора страхования
- Информация об ООО Страховой Компании «Гелиос» получателям страховых услуг
- Памятка Страхователю по страхованию от несчастных случаев и болезней
По усмотрению ООО Страховой Компании «Гелиос» копия ответа может быть дополнительно отправлена по адресу, предоставленному получателем страховых услуг при заключении договора страхования, или по адресу, сообщенному получателем страховых услуг в порядке изменения персональных данных в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.06.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных», в соответствии с условиями договора страхования или в соответствии с внутренним документом о персональных данных, утвержденным ООО Страховой Компанией «Гелиос».
В случае направления обращения от имени получателя страховых услуг его представителем, действующим на законном основании, или адвокатом ответ на такое обращение направляется по адресу, указанному представителем или адвокатом в обращении, с обязательной копией по адресу, предоставленному получателем страховых услуг.
Обращение, в котором обжалуется судебное решение, возвращается лицу, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
Получатель страховых услуг имеет право запросить информацию о размере вознаграждения, выплачиваемого страховому агенту или страховому брокеру по договору страхования. С этой целью необходимо составить письменный запрос по прилагаемой форме и затем передать его представителю ООО Страховой Компании «Гелиос» в любом ближайшем офисе ООО Страховой Компании «Гелиос», либо направить этот запрос на адрес электронной почты: ORsOb@skgelios.ru.