Информация для получателей страховых услуг
Информация о способах и адресах для направления обращений получателей страховых услуг в ООО Страховая Компанию «Гелиос»:
- Подать обращение в электронной форме на официальном сайте ООО Страховая Компания «Гелиос» в разделе «Задать вопрос» .
- Направить обращение на официальный e-mail Отдела по работе с обращениями получателей страховых услуг департамента управления качеством ORsOb@skgelios.ru.
- Направить обращение через АО «Почта России» или иные организации, оказывающие почтовые и/или экспедиционные услуги по адресу: 350015, Краснодарский край, г. Краснодар, ул. Новокузнечная, д. 40, ООО Страховая Компания «Гелиос» в Отдел по работе с обращениями получателей страховых услуг департамента управления качеством.
- Подать письменно в офисах ООО Страховая Компания «Гелиос», перечень которых размещен в разделе «Офисы» (с учетом режима их работы).
Обращения получателей страховых услуг в электронной форме, направленные на другие адреса электронной почты или другими способами признаются не поступившими в ООО Страховая Компания «Гелиос».
В орган досудебного рассмотрения споров по добровольным видам страхования в случае, если размер имущественных требований не превышает 500 тыс. руб., а по ОСАГО – без ограничений по размеру имущественных требований:
Служба финансового уполномоченного finombudsman.ru 119017, г. Москва, Старомонетный пер., д. 3 Телефон: 8 (800) 200-00-10, бесплатный звонок из регионов России, понедельник - пятница с 8:00 до 20:00 (МСК), кроме нерабочих праздничных дней Порядок подачи и рассмотрения обращений финансовому уполномоченному Брошюра финансового уполномоченного Бланк заявления (претензии) в ООО Страховую Компанию «Гелиос»В саморегулируемую организацию:
Всероссийский союз страховщиков 115093, г. Москва, улица Люсиновская, дом 27, строение 3 Телефон: +7 (495) 232-12-24 по электронной почте: mail@ins-union.ruВ органы, осуществляющие полномочия по контролю и надзору за деятельностью страховых организаций:
- в Центральный Банк Российской Федерации можно обратиться на сайте Банка России cbr.ru через интернет-приемную https://www.cbr.ru/Reception/, по почте России на адрес: 107016, г. Москва, ул. Неглинная, д.12, телефон: 300 - для звонков с мобильного телефона; 8-800-300-30-90 для звонков из регионов России;
- в Роспотребнадзор: адрес официального сайта в сети интернет – rospotrebnadzor.ru; официальный адрес – 127994, г. Москва, Вадковский пер., д. 18, стр. 5 и 7; телефоны: 8-800-555-49-43, 8-499-973-26-90;
- в региональное подразделение: Управление Роспотребнадзора по Краснодарскому краю, официальный адрес в сети интернет - 23.rospotrebnadzor.ru.
Рекомендации по включению в обращение информации и документов (при их наличии)
При подаче обращения получателем страховых услуг в ООО Страховую Компанию «Гелиос» в обращение необходимо включить следующую информацию:
- информацию о заявителе и его контактные данные:
- для физических лиц: полностью Ваши фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), дату и место рождения, место жительства (адрес регистрации);
- для юридических лиц: полное наименование, номер и дата государственной регистрации (ОГРН), ИНН, юридический адрес;
- для индивидуальных предпринимателей: наименование, номер и дата государственной регистрации (ОГРНИП), адрес регистрации;
- для всех заявителей: контактную информацию удобных для Вас вариантов связи (адрес электронной почты, номер телефона, почтовый адрес);
- номер договора страхования, заключенного между получателем страховых услуг и ООО Страховой Компанией «Гелиос»;
- изложение существа требований и фактических обстоятельств, на которых основаны заявленные требования, а также доказательства, подтверждающие эти обстоятельства;
- наименование подразделения, должности, фамилии, имени, отчества (при наличии) работника ООО Страховой Компании «Гелиос», действия (бездействия) которого обжалуются;
- копии документов, подтверждающих изложенные в обращении обстоятельства;
- приложить опись всех направляемых (прилагаемых) документов с указанием количества листов в каждом документе.
Информация о способах защиты прав получателей страховых услуг
- В случае несогласия с отказом по страховому случаю, с суммой выплат и т.д., гражданин либо юридическое лицо, вправе направить в ООО Страховую Компанию «Гелиос» соответствующее обращение. Обращение направляется способами, перечисленными в разделе «Информация о способах и адресах для направления обращений получателей страховых услуг в ООО Страховая Компанию «Гелиос».
- Обращение к финансовому уполномоченному с целью досудебного рассмотрения споров.
- Если договором страхования или иным соглашением между ООО Страховой Компанией «Гелиос» и страхователем предусмотрена медиация, то заявитель вправе обратиться в ООО Страховую Компанию «Гелиос» для досудебного урегулирования спора с помощью процедуры медиации.
- Обращение в суд.
Информация о порядке и сроках рассмотрения обращений получателей страховых услуг
При поступлении в ООО Страховую Компанию «Гелиос» обращения получателя страховых услуг в электронном виде, ООО Страховая Компания «Гелиос» информирует получателя страховых услуг о регистрации обращения не позднее дня регистрации обращения. При поступлении обращения в бумажной форме такое информирование осуществляется по запросу получателя страховых услуг.
Предельный срок рассмотрения обращения в ООО Страховой Компании «Гелиос» – 15 (пятнадцать) рабочих дней со дня регистрации обращения.
В случае, если в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня регистрации обращения получателю страховых услуг не направлен ответ, он вправе обратиться в ООО Страховую Компанию «Гелиос» с запросом о получении ответа на обращение.
Итогом рассмотрения обращения является:
- направление ООО Страховой Компанией «Гелиос» мотивированного ответа по адресу, указанному в обращении, либо иным способом по заявлению получателя страховых услуг;
- принятие решения об оставлении обращения без ответа в следующих случаях:
- в обращении не указан адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- в обращении не указана фамилия (наименование) заявителя;
- в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы имуществу Общества, угрозы имуществу ООО Страховая Компания «Гелиос», угрозы жизни, здоровью и имуществу работника ООО Страховая Компания «Гелиос», а также членов его семьи;
- текст обращения не поддается прочтению;
- текст обращения не позволяет определить его суть.
Если в случаях, предусмотренных вышеперечисленными пунктами 2 - 5, ООО Страховая Компания «Гелиос» принимает решение оставить обращение без ответа по существу, заявителю направляется уведомление об этом решении в течение пяти рабочих дней со дня регистрации обращения в зависимости от способа поступления обращения в письменной форме по указанным в обращении адресу электронной почты или почтовому адресу либо способом, предусмотренным условиями договора, заключенного между ООО Страховая Компания «Гелиос» и заявителем, с указанием причин невозможности рассмотрения обращения по существу.
В случае, если в обращении содержится вопрос, на который заявителю неоднократно давались ответы по существу в связи с ранее направляемыми им обращениями, и при этом не приводятся новые доводы или обстоятельства, ООО Страховая Компания «Гелиос» вправе самостоятельно принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. Об этом решении заявитель уведомляется в зависимости от способа поступления обращения в письменной форме по указанным в обращении адресу электронной почты или почтовому адресу либо способом, предусмотренным условиями договора, заключенного между ООО Страховая Компания «Гелиос» и заявителем.
По усмотрению ООО Страховой Компании «Гелиос» копия ответа может быть дополнительно отправлена по адресу, предоставленному получателем страховых услуг при заключении договора страхования, или по адресу, сообщенному получателем страховых услуг в порядке изменения персональных данных в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.06.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных», в соответствии с условиями договора страхования или в соответствии с внутренним документом о персональных данных, утвержденным ООО Страховой Компанией «Гелиос».
В случае направления обращения от имени получателя страховых услуг его представителем, действующим на законном основании, или адвокатом, то ответ на такое обращение направляется по адресу, указанному представителем или адвокатом в обращении, с обязательной копией по адресу, предоставленному получателем страховых услуг.
Обращение, в котором обжалуется судебное решение, возвращается лицу, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
Получатель страховых услуг имеет право запросить информацию о размере вознаграждения, выплачиваемого страховому агенту или страховому брокеру по договору страхования. С этой целью необходимо составить письменный запрос по прилагаемой форме и затем передать его представителю ООО Страховой Компании «Гелиос» в любом ближайшем офисе ООО Страховой Компании «Гелиос», либо направить этот запрос на адрес электронной почты: ORsOb@skgelios.ru.
Базовые стандарты ВСС
- Базовый стандарт защиты прав и интересов физических и юридических лиц – получателей финансовых услуг, оказываемых членами саморегулируемых организаций, объединяющих страховые организации и иностранные страховые организации
- Базовый стандарт совершения страховыми организациями и иностранными страховыми организациями операций на финансовом рынке
- Шаблон предоставления получателю страховых услуг информации при заключении договора страхования
- Информация об ООО Страховой Компании «Гелиос» получателям страховых услуг