Специалист технической поддержки
Краснодар
Содержание вакансии
Страховая Компания "Гелиос" приглашает талантливого специалиста технической поддержки!
Профессиональные знания и умения:
- Навыки / опыт работы с ЭЦП – будет являться преимуществом;
- Организация взаимодействия с поставщиками услуг, внесение предложений по оптимальным условиям;
- Порядок и правила пользования компьютерной и оргтехникой;
- Диагностика неисправностей МФУ;
- Опыт ведения учета используемых материалов и комплектующих;
- Амбициозный настрой (готовность изучать новое, оперативно погружаться в процессы).
Чем предстоит заниматься:
- Поддержка и обучение пользователей первая вторая линия;
- Организация бесперебойной работы ИТ оборудования и ПО;
- Ввод в эксплуатацию и поддержка АРМ;
- Модульный ремонт техники;
- Монтаж СКС;
- Монтаж администрирование видеонаблюдения;
- Учет и закупка используемых материалов, комплектующих и техники;
- Администрирование - первая линия (Сервера, AD, DNS, DHCP, АТС, GPO, сетевое оборудование);
- Работа с входящей первичной документацией ДИТ.
Мы предлагаем:
- Полное соблюдение ТК РФ, «белая» заработная плата с выплатой 2 раза в месяц;
- Оформление в штат компании с первого рабочего дня; опытные коллеги и наставники, которые помогут быстро адаптироваться в компании;
- Корпоративное обучение: внутренние митапы, участие в конференциях, доступ к корпоративным библиотекам технической и бизнес литературы; Возможность развиваться в сфере ИТ;
- Сжатые сроки принятия решения по успешному кандидату, оперативная обратная связь после собеседования, отсутствие многоэтапности собеседований.
- Работа в молодом профессиональном коллективе с отсутствием бюрократии;
- Корпоративные скидки на страхование.
{{$store.state.message.header}}
Используя данный сайт, я выражаю своё согласие на обработку моих персональных данных, а также подтверждаю, что ознакомился с "Политикой обработки персональных данных".